Покраска и ремонт АВТО своими руками: какой слой шпатлевки оптимален?
Многие автовладельцы сталкиваются с необходимостью обновления лакокрасочного покрытия своего автомобиля. Но не всегда так просто найти маляра, который сделает качественную работу за разумную цену. И даже если вам посчастливилось отыскать такого человека, скорее всего, придётся ждать несколько месяцев, пока он освободится.
Правильная подготовка авто к покраске — обязательное условие для того, чтобы автоэмаль легла на все поверхности ровно и держалась крепко, не отслаиваясь и не шелушась. При самостоятельном перекрашивании машины качество выполнения этого этапа работ предельно важно, но и при работе в малярной камере готовить кузов тоже следует максимально тщательно. Подготовка авто к покраске включает в себя целый ряд операций — от мойки и обезжиривания до нанесения грунта. Все они направлены на повышение адгезии краски с материалом кузова, и поэтому при проведении таких работ нужно использовать качественные расходные материалы. Приведенная пошаговая инструкция по подготовке автомобиля к покраске своими руками и нанесению ЛКП содержит достаточно подробные рекомендации. Но при устранении сложных повреждений, а тем более при полном окрашивании или реставрации больших поверхностей крылья, капот, крыша в домашних условиях почти невозможно добиться нужного уровня качества.
Шлифование различия сухого и мокрого шлифования, как правильно шлифовать. Одним из важных вопросов кузовного ремонта автомобилей является покраска, которая должна производиться в соответствии с ремонтной технологией и с помощью правильно подобранных материалов: шпатлевок, грунтов, красок и лаков. Основная задача ремонтной покраски — это восстановление заводского лакокрасочного покрытия с сохранением основных функциональных характеристик механическая прочность, защита от коррозии и пр. Ремонт должен быть незаметен. Рассмотрим основные технологические стадии кузовного ремонта: мойка и обезжиривание, зачистка поверхности, шпатлевание, нанесение грунтов и отделочных покрытий.